Анализ hyip, оценка hyip - внешние факторы (мониторинги hyip, hyip форумы, рекламная кампания)
Помимо внутренних факторов, необходимо посмотреть на внешние. Администратор частично влияет на эти факторы, но они находятся за пределами его сайта и критику и мнения он не может спрятать от ваших глаз.
I. Обсуждение hyip
1. Русские hyip форумы
Я не люблю форумы и не советую на них полагаться, почему - опишу подробнее в другой статье. А вкратце скажу так: на русских hyip форумах много пишут: Топикстартер (тот кто открыл тему) - чтобы собрать рефские, Мониторинги hyip (те, кто вложили не свои деньги, а бонус) - постинг по форумам у многих входит в цену бонуса, Подставные аккаунты админа hyip (пишут часто, все посты похожи, сообщений у аккаунтов мало) - чтобы тема в ветке была выше и на неё обратили внимание. Ну и иногда представитель hyip - для имиджа…
Исходя из вышесказанного можно сказать что: на форумах можно доверять только тем, кто выложил скрин вклада (вложил свои деньги), выкладывает скрины выплат (либо пишет о них, но после того как продемонстрировал свой вклад) и имеет довольно хорошую репутацию на форуме (количество сообщений, благодарности и т.д. …)
2. Зарубежные hyip форумы
Помимо указанных выше групп очень много “продажных постов” (сообщений за деньги), которые покупаются админами hyip. Даже пост с аккаунта, имеющего 2-3 тысячи сообщений может быть продажным. В свете этого наши hyip форумы менее продажны, т.к. меньше платят…
3. Мониторинги hyip
Конечно наличие большого количества мониторингов говорит о том, что hyip затратил большие средства, но:
- Админ мониторинга hyip и админ самого hyip могут быть одним и тем же человеком.
- Мониторинг hyip заинтересован в том, чтобы вложились по его реф ссылке, чтобы получить рефские, поэтому может подавать информацую более радужно, чем есть на самом деле.
- Админ hyip может платить только мониторингам, тем самым обманывая мониторинги hyip остается в статусе “Платит” (Paying)
- Админ hyip мониторинга может быть подкуплен админом hyip.
В свете вышесказанного советую полагаться только на проверенные и давно работающие мониторинги hyip.
4. Блоги, персональные странички и т.д.
Наверное самые правдивые и неподкупные источники, но к сожалению блогов слишком мало, так же нет возможности оценить компетентность автора.
II. Рекламная кампания
Естественно чем больше рекламируется сайт, тем больше инвесторов он привлечет, тем больше у него бюджет, а значит он дольше проработает. Затраты на PR (promotion) hyip являются одной из самых больших затрат hyip администратора. Реклама на форумах и мониторингах воспринимается мной как положительная тенденция, в выборе hyip. Но на что надо обратить внимание: На мониторингах сами админы мониторингов часто вешают баннеры, чтобы места не пустовали и давали возможность немного увеличить рефские.
Хочется сформулировать 3 небольших истины:
Доверяй только себе !
Не сотвори себе кумира
Доверяй, но проверяй.
Метки: hyip, hyip новичкам, hyips, анализ hyip, оценка hyip, риски hyip, теория HYIP